Поиск

Формирование и развитие системы непрерывного образования
Страница 2

· преемственность дошкольного и начального общего образования, интеграцию дошкольных и школьных образовательных учреждений, повышение качества получаемых знаний, прежде всего по важнейшим составляющим стандарта образования наступившего века: математики и информатики (включая умения вести поиск и отбор информации), русского и иностранных языков, базовых социальных и гуманитарных дисциплин (экономики, истории и права);

· воспитание граждан в духе уважения и любви к родному Новосибирску, создание серии учебников и учебно-методических пособий для начальной и средней школы о Новосибирске, его прошлом, настоящем и будущем в сфере науки, культуры, экономики и т.д.;

· возрождение в системе общего и полного среднего образования авторских школ новосибирских педагогов по формированию у детей и подростков трудовых навыков и мастерства;

· кардинальное улучшение профессиональной ориентации учащихся учреждений общего образования на основе создания системы индивидуального психолого-педагогического сопровождения;

· распространение опыта Новосибирского государственного университета по интеграции образования и науки, подготовки высококвалифицированных специалистов для научных учреждений СО РАН в других вузах города;

· развитие систем дистанционного обучения на базе передовых новосибирских вузов и ссузов;

· формирование и развитие системы послевузовского профессионального образования, предусматривающей создание на базе высшей школы и научных организаций города образовательных структур, использующих методы обучения взрослых (андрагогику) и осуществляющих повышение квалификации специалистов и их подготовку по смежным специальностям, а также экономике, праву, иностранным языкам, компьютерным технологиям, инжинирингу, психологии и другим современным областям знания;

· поддержку опыта Новосибирского государственного технического университета по созданию народного факультета для пожилых;

· расширение и поддержку развития в вузах и НИИ города аспирантуры и докторантуры.

Страницы: 1 2