Поиск

Описание Южно-Уральской железной дороги
Страница 3

 Челябинская область – (черные металлы) ОАО Магнитогорский металлургический комбинат, ОАО Челябинский металлургический комбинат, ОАО ЧТПЗ, (огнеупоры) ОАО Комбинат Магнезит, (строительные грузы) ОАО Челябоблснабсбыт, (промсырье, огнеупоры) ОАО Челябинское рудоуправление, (мука, продгрузы) ОАО МАКФА;

 Оренбургская область – (нефтепродукты) ОАО Орскнефтеоргсинтез, (химикаты) ООО Газпромтранс, (черные металлы) ОАО Уральская сталь, (цветная руда) ОАО Южуралникель, (строительные грузы) ОАО Орское карьероуправление, (огнеупоры) ОАО Оренбургские минералы;

 Курганская область – (металлоконструкции) ОАО Курганстальмост, (оборудование) ОАО Курганхиммаш, (промсырье) ОАО Бентонит, (мука) ОАО Мишкинский КХП;

 Грузоотправители Северо-Казахстанской области – коммерческие структуры, отправляющие зерно, нефтепродукты, продгрузы.

Перспективы развития

В настоящее время Южно-Уральская железная дорога входит в число авторитетных железных дорог России. Она включает 4 отделения: Челябинское, Курганское, Оренбургское, Петропавловское и проходит по территории семи субъектов России и Северного Казахстана. На ЮУЖД трудятся более 80 тысяч человек. Развернутая длина магистрали достигает почти 8000 километров.

Ежесуточно по Южно-Уральской железной дороге из Европы в Азию и обратно перевозятся миллионы тонн жизненно важных грузов, в путь отправляется около 14 000 человек, а летом до 20-25 000 пассажиров.

Федеральное государственное унитарное предприятие "Южно-Уральская железная дорога МПС РФ" уверенно вступила в новый век. По всем основным показателям она входит в число лучших железных дорог России.

В перспективе программа оптимизации работы и управления службы эксплуатации - реконструкция станций, строительство вторых путей, развитие сортировочных станций. Будут продолжены работы по вводу новых и модернизации действующих устройств автоматики и телемеханики. Большие средства выделяются на приобретение и модернизацию пассажирского подвижного состава и реконструкцию вокзальных комплексов.

Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры Урала. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием высоких и устойчивых темпов экономического роста, обеспечения целостности, повышения уровня жизни населения Уральского федерального округа.

Субъекты РФ, входящие в Уральский экономический район, относятся к числу главных промышленных регионов России. Транспортный комплекс в районе — важнейшая составная часть производственной и социальной инфраструктуры. Транспорт призван обеспечить экономику страны надежными и эффективными связями.

Наиболее развитым в районе является железнодорожный транспорт, ему принадлежит огромная роль в перевозке грузов и пассажиров. По показателю грузооборота железнодорожный транспорт в Уральском экономическом районе занимает первое место, это имеет под собой законное обоснование – в районе большое количество запасов сырья, поэтому с помощью железнодорожного транспорта осуществляется их вывоз; кроме того, в районе высоко развита промышленность, поэтому с помощью железнодорожного транспорта поставляют уже готовую продукцию в другие регионы Российской Федерации.

Страницы: 1 2 3 4